DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 7.260
- 3.367
Автор: Александр Господинов
Название: Как развивать транспортную компанию в 2022 году (2022)
Описание:
Как найти новых клиентов
Разбираем все возможные способы поиска новых клиентов с кейсами.
Как набрать менеджеров которые не уведут базу
Чему мы научились за 13 лет работы
Что делать если не можешь придумать ничего уникального для клиента и он готов работать с любым кто дешевле предложит
Транспортная компания без УТП (уникального торгового предложения) ничем не отличается от тысяч других транспортных компаний.
20 способов продаж транспортных услуг
Что бы вам было удобнее выбирать мы составили таблицу из всех способов и разделили их по стоимости, сколько нужно вашего времени, сложности настройки, нужны ли специалисты и через сколько вам ждать первых клиентов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Название: Как развивать транспортную компанию в 2022 году (2022)
Описание:
Как найти новых клиентов
Разбираем все возможные способы поиска новых клиентов с кейсами.
Как набрать менеджеров которые не уведут базу
Чему мы научились за 13 лет работы
Что делать если не можешь придумать ничего уникального для клиента и он готов работать с любым кто дешевле предложит
Транспортная компания без УТП (уникального торгового предложения) ничем не отличается от тысяч других транспортных компаний.
20 способов продаж транспортных услуг
Что бы вам было удобнее выбирать мы составили таблицу из всех способов и разделили их по стоимости, сколько нужно вашего времени, сложности настройки, нужны ли специалисты и через сколько вам ждать первых клиентов.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте coga2.biz для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Член клуба, Premium
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Онистрат] Бизнес тренды со всего мира в твоем телефоне - подписка 3 месяца - продолжение 1
- Инна Литвиненко: "Self-made. Как начать свое дело. Часть 1
- [Дмитрий Зверев] Комплект выжимок из тренингов западных гуру
- [Лео Шевченко] Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс
- [Татьяна Гмырина] Прототипикурс 3.0
- [Сonvert Monster] Экспресс-марафон по антикризисному и антисанкционному маркетингу
- [Нетология] Аналитика для руководителей
Предыдущая тема
Следующая тема